Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка –Мухоршибирский детский сад « Звездочка» 1 категории. ( МБДОУ « ЦРР- Мухоршибирский детский сад « Звездочка») Руководитель Тимофеева Ольга Борисовна. Адрес организации 671340, Республика Бурятия , Мухоршибирский район , село Мухоршибирь, Коммунальный переулок , 3. Телефон, факс 8(30143)21-467 Адрес электронной почты mb.douzvezdochka@mail.ru Учредитель Управление образования муниципального образования « Мухоршибирский район» Республики Бурятия. Дата создания 1938 год. Лицензия от 29.12.2015 № 2469, серия 03 ЛО1 № 0001012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка –Мухоршибирский детский сад « Звездочка» 1 категории. (далее — Детский сад) расположен в центре района вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 260 мест. Общая площадь здания 1994 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1200 кв. м. Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10.30 часов. Режим работы групп — с 7:30 до 18:00 Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. До 31.08.2023г. образовательная деятельность велась на основании утвержденной основной образовательной программы МБДОУ «ЦРРМухоршибирский детский сад « Звездочка», которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами. Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 1 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для проведения мероприятий по разработке новой редакции ОП ДОУ была создана рабочая группа, разработан план – график внедрения ФОП ДО в ДОУ. Рабочей группой выполнены все мероприятия плана – графика в установленные сроки. Результаты: - утвердили новую образовательную программу дошкольного образования ДОУ (далее - ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО и ввели в действие с 01.09.2023; ОП ДО согласована педагогическим советом МБДОУ «ЦРРМухоршибирский детский сад « Звездочка». Детский сад посещали 177 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В детском саду сформировано 8 групп общеразвивающей направленности. Из них: Первая группа раннего возраста с 1.5 до 2 лет- детей; Вторая группа раннего возраста с 2 до 3 лет - ребенок; Младшая группа с 3 до 4 лет – 47 детей; Средняя группа с 4 до 5 лет (2 группы)– 56 детей; Старшая группа ( 2 группы) с 5-6 лет – 28 детей; Подготовительная к школе группа с 6- 7 лет 23 ребенка. Воспитательная работа. С 01.09.2023 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. В программе делается акцент на усиление воспитательного потенциала, создание системы воспитания на основе: обновление содержания воспитательной деятельности, совместное планирование воспитывающей деятельности; укрепление кадрового потенциала, повышение квалификации педагогов в области воспитания; обновление форм и методов воспитания. Содержание Программы воспитания реализуется в ходе освоения детьми дошкольного возраста всех образовательных областей, обозначенных ФГОС ДО, одной из задач которого является объединение воспитания и обучения в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. Основные направления воспитательной работы МБДОУ «ЦРРМухоршибирский детский сад « Звездочка». Социально-личностное воспитание – ценность человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Познавательное направление – ценность знания. Физкультурно-оздоровительное направления - ценность здоровья. Трудовое воспитание – ценность труда. Художественно-эстетическое воспитание – ценности культуры и красоты. Патриотическое воспитание – ценности Родины и природы. За время реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2023. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 140 79% Неполная с матерью 36 20% Неполная с отцом 1 1% Оформлено опекунство 0 0% Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 29 17% Два ребенка 80 45% Три ребенка и более 68 38% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Дополнительное образование. В детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы не реализовывались. Воспитанников старшей группы посещает педагог «Центра дополнительного образования » с кружком « Изостудия» Платные образовательные услуги МБДОУ «ЦРР- Мухоршибирский детский сад « Звездочка» не оказывает. II. Оценка системы управления организации Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Управляющий совет Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации педагогического процесса в МБДОУ « ЦРРМухоршибирский детский сад « Звездочка») являются: ООД — организованная образовательная деятельность; образовательная деятельность в режимных моментах; самостоятельная деятельность; деятельность по интересам. ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий. Образовательная деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на основе интеграции образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме развивающих центрах. Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка. Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие». Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится в три этапа: сентябрь — первичная диагностика, декабрь — промежуточная диагностика, май — итоговая диагностика. Для проведения диагностики педагоги использовали произвольные формы на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные диагностики ситуации, дополнительные методики по образовательным областям. Для фиксации результатов диагностики были использованы карты наблюдения и диагностики. Основная первичная диагностика проводилась с 9 по 23 сентября. Цель первичной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень развития), определить проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект образовательной деятельности на год. Промежуточная диагностика проводилась в середине учебного года (декабрь). Сроки проведения — с 1 по 17 декабря. Цель промежуточной диагностики: оценить правильность выбранной стратегии образования, выявить динамику развития, внести коррективы в образовательную деятельность. Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач и определить перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности. Так, результаты качества освоения ОП ДО Детского сада на конец 2023 года выглядят следующим образом: Выше нормы Норма Ниже нормы Итого Кол- % во Кол- % во Кол- % во Кол- % в пределе во нормы Уровень развития 68 воспитанников в рамках целевых ориентиров 38% 98 55% 11 7% 177 93% Качество освоения образовательных областей 40% 95 54% 10 6% 177 94% 71 Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада: режимные моменты; игровая деятельность; специально организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование. Во исполнение Указа Президента от 17.05.2023 № 358 в годовой план работы детского сада были внесены мероприятия по формированию безопасной информационной среды для педагогов, детей и родителей. В течение года со всеми участниками образовательных отношений проводились просветительские мероприятия. Для педагогов был организован тренинг по теме «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». На заседании педагоги обсудили доступные для дошкольников формы работы по теме, а также был подобран демонстрационный материал из опыта работы других детских садов. В рамках реализации стратегии в течение полугодия также проводились консультации по теме, оформлен информационный стенд в каждой возрастной группе. В рамках физического развития проводятся образовательно-досуговые мероприятия: «Все на футбол», «День здоровья» — согласно календарному плану воспитательной работы детского сада. Также в возрастных группах проводятся Дни здоровья с участием родителей. В 2023 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию представлений о государственной символике РФ: изучение государственных символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у дошкольников ответственного отношения к государственным символам страны. Во исполнение Указа Президента от 27.06.2022 № 401 на педагогическом совете был рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных к Году педагога и наставника. В течение года со всеми участниками образовательных отношений были проведены тематические мероприятия. Так, в рамках реализации плана с дошкольниками проводились тематические беседы и занятия, на которых педагоги рассказывали о профессии воспитателя. Воспитательная работа в 2023 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой воспитания и календарным планом воспитательной работы.Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов, детей и их родителей разнообразны: коллективные мероприятия; тематические досуги; выставки; Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО и ФОП ДО. В основу воспитательно-образовательного процесса МБДОУ « ЦРРМухоршибирский детский сад « Звездочка» в 2023 году были положены образовательная программа дошкольного образования, самостоятельно разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом федеральной образовательной программы дошкольного образования. В ходе реализации образовательной деятельности используются информационные технологии, современные педагогические технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет обеспечить бесшовный переход воспитанников детского сада в школу. Образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка. IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители (законные представители), педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация детского сада в 2023 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20: ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются; еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; использование бактерицидных установок в групповых комнатах; частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп. V. Оценка качества кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 34 человека. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 14 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги – 6,1/1; воспитанники/все сотрудники – 1,8/1. Курсы повышения квалификации пройдены у всех педагогов. На 30.12.2023 один педагог проходит обучение в ССУЗ по педагогической специальности. Диаграмма с характеристиками кадрового состава детского сада Возрастной ценз педагогов. 7 6 5 4 3 2 1 0 от 30 до 40 от 40 до 50 от 50 до 55 старше 55 Категории педагогов. 12 10 8 Соответствие 6 1 категории 4 2 0 1 2 Из педагогических работников детского сада все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог». Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. Педагоги активно участвуют в конкурсах различного уровня. Участие педагогов конкурсах в 2023 году Наименование Уровень конкурса Дата Участники проведения Результат участия Наименование Уровень конкурса Дата Участники проведения Результат участия Фестиваль Муниципальный патриотической песни « О Родине, о доблести, о слове», в номинации« Золотой голос» Симухина Алварт Артемовна. « Молодой педагог» Муниципальный Ноябрь 2023 Сапунова Диплом 1 Наталья степени Александровна « Воспитатель года» Районный Всероссийский Всероссийский форум социально Диплом 1 степени. Март 2023 г Калашникова Наталья Васильевна. Диплом участника. Февраль 2023 г Диплом 2 степени. Гнеушева Ольга Петровна, Наименование Уровень конкурса Дата Участники проведения Результат участия Наименование Уровень конкурса Дата Участники проведения Результат участия педагогических инноваций в номинации « Инновации в ДОУ» Шадрина Маргарита Борисовна. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям образовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП. Оборудование и оснащение методического кабинета не достаточно для реализации образовательных программ. Кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение детского сада включает: информационно-телекоммуникационное оборудование — 1 компьютер, три принтера, 2 проектора; программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение не достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: групповые помещения — 9; кабинет заведующего — 1; методический кабинет — 1; музыкальный зал — 1; физкультурный зал — 1; пищеблок — 1; прачечная — 1; медицинский кабинет — 1; кабинет педагога- психолога-1 кабинет логопеда-1 При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 9 групповых комнат, 2 спальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, физкультурного зала. Построили новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 94 процента детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. В период с 16.10.2023 по 20.10.2023 проводилось анкетирование 45 родителей, получены следующие результаты: доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательностьи вежливость работников организации - 97 процентов; доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации -84 процента; доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации - 66 процентов; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг - 97 процентов; доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым - 94 процента. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) «Удовлетворенность работой дошкольного образовательного учреждения» показали в целом достаточно положительный результат - 87,6%. Статистическая часть Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 31.12.2023. Показатели Единица измерения Количество Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые человек обучаются по программе дошкольного образования, 177 в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (8–12 часов) 177 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует Детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 23 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 123 Количество (удельный вес) детей от общей человек численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том (процент) числе в группах: 8—12-часового пребывания 177 (100%) 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников человек с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: (процент) по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного 0 (0%) образования присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника день 32 Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек 14 с высшим образованием высшим образованием педагогической направленности (профиля) 5 средним профессиональным образованием средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: с высшей категорией 9 человек 14(100%) (процент) 0 (0%) первой категорией Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 4 (28%) человек (процент) до 5 лет 3 (21%) больше 30 лет 4 (28%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: человек (процент) до 30 лет (0%) от 55 лет (34%) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек Соотношение «педагогический человек/человек 4/1 3 (21%) (процент) 23 (66%) (процент) работник/воспитанник» Наличие в Детском саду: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда нет логопеда да учителя-дефектолога нет педагога-психолога да Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м 2,5 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 154,40 Наличие в Детском саду: да/нет образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника физкультурного зала да музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет не совершенную, но достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС и ФОП ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.