Районное методическое объединение «Познвательно-исследовательская деятельность дошкольников в условиях фгос»

25.10.2019

На базе нашего дошкольного учреждения состоялось районное методическое объединение для педагогов ДОУ по теме:  «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в условиях ФГОС».

Мероприятие прошло в целях повышения профессионального уровня  педагогов  детских садов в  эффективной работе по экспериментально-исследовательской деятельности.

В рамках РМО воспитатель Ревенская Ю.А. организовала открытое мероприятие по познавательно - исследовательской деятельности на тему «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков» с детьми  второй  группы раннего возраста.  Воспитатель знакомила  детей со свойствами песка, учила обращаться с песком осторожно, не рассыпать. Актуализировала интерес к работе с песком. Формировала умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы. Разучила с детьми новую игру «Песчинки».

Воспитатель Калашникова Т.Ф., показала  экспериментально-исследовательскую деятельности с детьми младшего возраста по теме: «Чудо - бумага (ознакомление со свойствами бумаги)». Педагог мотивировала детей к поиску новых знаний, повышала в детях активность, самостоятельность, желание высказывать свою точку зрения.

Воспитатель Калашникова Н.В., показала  образовательное событие по экспериментальной деятельности в средней группе   тема: «Волшебная страна мыльных пузырей». В непосредственно образовательной деятельности основная образовательная область Познание была в интеграции с образовательными областями речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Цель: Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах мыла и воды: мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды образуются пузыри. Познакомить детей с нетрадиционным приёмом рисования: изображение мыльными пузырями.

Основная часть  НОД - это самостоятельная   умственная и практическая деятельность детей, направленная на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных учебных задач.

В основную часть НОД были включены задания на повторение изученного и активизацию опорных знаний с целью повторения пройденного и подведения к восприятию новых знаний, систематизацию имеющихся знаний детей в самостоятельной деятельности.Хочу такой сайт

В середине занятия с целью снятия статического напряжения, повышения  умственной работоспособности, снижения утомления была проведена  физкультминутка.

Индивидуализация   обучения проявлялась  в  оказании затрудняющимся  при выполнении заданий детям помощи, напоминания, дополнительного объяснения,  а также в  учёте педагогом особенностей  мышления и темп восприятия каждого ребенка.  Во время НОД старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми.

Участниками мероприятия был проведен анализ образовательной деятельности, в результате педагоги получил положительные отзывы педагогов других детских садов района о проведенном мероприятии.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 25.10.2019

Дата обновления: 25.10.2019

Дата публикации: 25.10.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».