25.10.2019
На базе нашего дошкольного учреждения состоялось районное методическое объединение для педагогов ДОУ по теме: «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в условиях ФГОС».
Мероприятие прошло в целях повышения профессионального уровня педагогов детских садов в эффективной работе по экспериментально-исследовательской деятельности.
В рамках РМО воспитатель Ревенская Ю.А. организовала открытое мероприятие по познавательно - исследовательской деятельности на тему «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков» с детьми второй группы раннего возраста. Воспитатель знакомила детей со свойствами песка, учила обращаться с песком осторожно, не рассыпать. Актуализировала интерес к работе с песком. Формировала умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы. Разучила с детьми новую игру «Песчинки».
Воспитатель Калашникова Т.Ф., показала экспериментально-исследовательскую деятельности с детьми младшего возраста по теме: «Чудо - бумага (ознакомление со свойствами бумаги)». Педагог мотивировала детей к поиску новых знаний, повышала в детях активность, самостоятельность, желание высказывать свою точку зрения.
Воспитатель
Калашникова Н.В., показала образовательное событие по экспериментальной
деятельности в средней группе тема: «Волшебная страна мыльных пузырей». В непосредственно образовательной
деятельности основная образовательная область Познание была в интеграции с
образовательными областями речевое развитие, физическое развитие, художественно
- эстетическое развитие.
Цель:
Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах
мыла и воды: мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды образуются
пузыри. Познакомить детей с нетрадиционным приёмом рисования: изображение мыльными
пузырями.
Основная
часть НОД - это самостоятельная умственная и практическая деятельность
детей, направленная на самостоятельную умственную и практическую деятельность,
выполнение всех поставленных учебных задач.
В
основную часть НОД были включены задания на повторение изученного и активизацию
опорных знаний с целью повторения пройденного и подведения к восприятию новых
знаний, систематизацию имеющихся знаний детей в самостоятельной деятельности.
В
середине занятия с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения
утомления была проведена физкультминутка.
Индивидуализация обучения проявлялась в
оказании затрудняющимся при
выполнении заданий детям помощи, напоминания, дополнительного объяснения, а также в
учёте педагогом особенностей
мышления и темп восприятия каждого ребенка. Во время НОД старалась общаться с детьми на
одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми.
Участниками
мероприятия был проведен анализ образовательной деятельности, в результате
педагоги получил положительные отзывы педагогов других детских садов района о
проведенном мероприятии.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.10.2019
Дата обновления: 25.10.2019
Дата публикации: 25.10.2019